Методическая страница

Методические материалы.

Методические рекомендации к РППС в соответствии с ФГОС ДО

     Структура 2020 – 2021 учебного года

 

 

 

Срок Период
1 01.09.20 — 14.09.20 Адаптационный период
2 15.09.20 — 20.12.20 Образовательный процесс
3 21.12.17 — 31.01.18 Каникулы

(физкультурно-оздоровительная работа)

4 11.01.21— 21.03.21 Образовательный процесс
5 22.03.21 — 28.03.21 Каникулы

(физкультурно-оздоровительная работа)

6 29.03.21 — 16.05.21 Образовательный процесс
7 17.05.21 — 31.05.21 Педагогическая диагностика
8 01.06.21— 31.08.21 Летний оздоровительный период

Утверждаю: и.о.заведующего ______И.Л.Жадан

Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год

                                                                                                                                                                                               

Первая младшая

группа

«Капитошка»

Вторая младшая

группа

«Ромашка»

Средняя

группа

«Теремок»

Старшая

группа

«Колокольчик»

Подготовительная

группа

«Непоседы»

Подготовительная

группа

«Звездочка»

15 мин

перерыв 10 мин

15 мин

перерыв 10 мин

20 мин

перерыв 10 мин

25 мин

перерыв 10 мин

30 мин

перерыв 10 мин

30 мин

перерыв 10 мин

Понедельник 1 Ребенок и окружающий мир

 9.00-9.15

 2. Музыка

16.40-16.55

1.  Окружающий мир/ Ознакомление с природой

9.00-9.15

2. Музыка

16.20-16.35

1. ФЭМП

9.00-9.20

2. Лепка/аппликация

9.30-9.50

 

1. Развитие речи

9.00-9.25

2. Окружающий мир

9.35-10.00

3. Рисование

15.45-16.10

1. Окружающий мир

9.00-9.30

2. Рисование

9.40-10.10

3. Развитие речи

10.20-10.50

1. Окружающий мир

9.00-9.30

2. Развитие речи

9.40-10.10

2. Музыка

15.45-16.15

Вторник 1. Художественная литература

9.00-9.15

2 Физическое развитие

11.15-11.30

1. ФЭМП

9.00-9.15

2. Физическое развитие

10.55-11.10

1. Физическое развитие

8.50-9.10

2. Музыка

16.20-16.35

 

1. Физическое развитие

9.15-9.40

2. ФЭМП

9.50-10.15

3. Музыка

16.40-16.55

1. ФЭМП

9.00-9.30

2. Физическое развитие

9.45-10.15

3. Музыка

15.45-16.15

1. ФЭМП

9.00-9.30

2. Рисование

9.40-10.10

3. Физическое развитие

10.20-10.50

Среда 1. Развитие речи

9.00-9.15

2. Музыка

16.40-16.55

 

1.  Развитие речи

9.00-9.15

2. Музыка

16.20-16.35

 

1. Развитие речи

9.00-9.20

2. . Рисование

9.30-9.50

 

1. Развитие речи

9.00-9.25

2. Лепка/аппликация

9.35-10.00

1. Развитие речи

9.00-9.30

2. Рисование

9.40-10.10

 

1. Развитие речи

9.00-9.30

2. Лепка/аппликация

9.40-10.10

3. Музыка

15.45-16.15

Четверг 1 Лепка/

конструирование

9.00-9.15

2. Физическое развитие

11.15-11.30

1.Лепка/аппликация

9.00-9.15

2. Физическое развитие

10.55-11.10

1. Физическое развитие

8.50-9.10

2. Музыка

16.20-16.35

 

1. Физическое развитие

9.15-9.40

2. Рисование

9.50-10.15

3. Музыка

16.40-16.55

1. ФЭМП

9.00-9.30

2. Физическое развитие

9.45-10.15

3. Музыка

15.45-16.15

1. ФЭМП

9.00-9.30

2.Рисование

9.40-10.10

3. Физическое развитие

10.20-10.50

Пятница 1. Рисование

9.00-9.15

2. Физическое развитие

11.15-11.30

1. Рисование

9.00-9.15

2. Физическое развитие

10.55-11.10

1. Физическое развитие

8.50-9.10

2. Окружающий мир/ Ознакомление с природой

9.30-9.50

 

1. Физическое развитие

9.15-9.40

2 Ознакомление с природой

9.50-10-15

 

1. Ознакомление с природой

9.00-9.30

2. Физическое развитие

9.45-10.15

3. Лепка/аппликация

15.45-16.15

1. Ознакомление с природой

9.00-9.30

2. Физическое развитие

10.20-10.50

 

 

Открытые мероприятия на 2019 – 2020 учебный год

Фамилия, имя, отчество педагога

Группа

Открытые мероприятия

ОО

Дата

1

Тюлькина Н.С.

средняя

Ранняя профориентация – НОД «Мамы разные нужны, мамы разные важны» (по стих. С. Михалкова «А что у вас?»)

ОО ПР, СКР

X

2

Хабибулина С.В

старшая

Ранняя профориентация – Игра-путешествие «Мы в профессии играем»

ОО ПР, СКР

X

3

Шабалина Т.К.

средняя

Ранняя профориентация – НОД «В мире профессий».

ОО РР

XI

4

Белобородова Т.В.

старшая

Ранняя профориентация – НОД «Путешествие в профессии прошлого»

ОО ПР, СКР

XI

5

Широкова Н.И.

подготовительная

Ранняя профориентация – НОД «Сколько есть профессий нужных»

ОО ПР, СКР

XII

6

Созинова И.С.

подготовительная

Ранняя профориентация – Рисование «Профессии моих родителей».

ОО ХЭР

XII

7

Зараменских Г.Б.

вторая младшая

Самостоятельность и творчество в подвижных играх

ОО ФР

II

8

Шалагинова С.А.

вторая младшая

Подвижные игры со сменой видов движения

ОО ФР

II

9

Мерзаева Н.В.

вторая младшая

Развитие игровой деятельности – Организация сюжетно-ролевой игры.

Игра

III

10

Хлебникова О.А.

вторая младшая

Развитие игровой деятельности – Организация театрализованной игры.

Игра

III

11

Созинова С.И.

подготовительная

Интегрированное занятие «Путешествие по островам знаний» (Итоговое за учебный год)

ОО ПР, РР

IV

12

Даровских К.Р.

подготовительная

Интегрированное занятие «Путешествие по островам знаний» (Итоговое за учебный год)

ОО ПР, РР

IV


Самообразование педагогов и специалистов

на 2020 — 2021 учебный год

Фамилия,

имя, отчество

Должность Тема самообразования Форма отчёта

(по выбору)

Срок Примечание
1

Мерзаева Н.В.

Воспитатель Художественная литература как средство всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста Каталог художественной литературы по возрасту Конец учебного года
2

Хлебникова О.А.

Воспитатель Роль русских народных сказок в воспитании нравственности детей младшего дошкольного возраста Совместная деятельность с детьми В течении года
3

Широкова Н.И.

Воспитатель Формирование математических представлений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Каталог дидактических игр Конец учебного года  

 

4

 

Даровских К.Р.

Воспитатель Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Каталог дидактических игр Конец учебного года
5

Созинова С.И.

Воспитатель Формирование у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности Открытое мероприятие с детьми Конец учебного года
6

Созинова И.С.

Воспитатель Компьютерные технологии в дошкольном образовании. Родительские встречи, совместная деятельность с детьми В течении года  

 

7

Белобородова Т.В.

Воспитатель Взаимодействие детского сада с родителями воспитанников через организацию совместной досуговой деятельности Совместные мероприятия с родителями и детьми В

течении года

8

Хабибулина С.В

Воспитатель Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Совместная деятельность с детьми В

течении года

9

Шабалина Т.К.

Воспитатель Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию по картине Каталог картин по рассказыванию по картине Конец учебного года
10

Тюлькина Н.С.

Воспитатель Развитие связной речи детей с использованием описательных рассказов Открытое мероприятие В

течении года

11

Шалагинова С.А.

Воспитатель Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста Выставка детских работ. В

течении года

12

Зараменских Г.Б.

Воспитатель Создание безопасных условий для адаптации детей через организацию подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста Картотека подвижных игр и презентация ее родителям.

Открытое занятие по ОО ФР

Конец учебного года
13 Овсянникова Е.И. Педагог-психолог Повышение профессиональной компетенции воспитателей в области детской психологии Педсоветы, семинары, консультации В течение года

 

14 Кайгородцева О.В. Инструктор по физической культуре Овладение детьми спортивными и подвижными играми с правилами НОД, спортивные и досуговые мероприятия В течение года

 

15 Жадан И.Л. Старший воспитатель Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации воспитательно-образовательного процесса в рамках ФГОС ДО Педсоветы, семинары, консультации, творческие группы В течение года

 

План работы по профилактике и предупреждению

детского дорожно-транспортного травматизма на 2020 — 2021 уч. год

Содержание работы Сроки исполнения Ответственный
Методическая работа/ Работа с педагогами
Систематизация, обновление уголков «Безопасного дорожного движения»

(макеты, игровые зоны, атрибуты, информация)

Сентябрь старший воспитатель, педагоги групп
Подбор и систематизация игр по теме:

«Правила дорожного движения»

В течение года педагоги групп
Подборка детской художественной литературы по теме: «Безопасность дорожного движения» В течение года педагоги групп
Анализ проводимых профилактических мероприятий с детьми

 

В течение года (по запросу ДО) старший воспитатель
Обновление информации по ДДТТ на сайте ДОО

 

 

По мере необходи-мости И.о.заведующего, старший воспитатель
Работа с родителями
Санбюллетень для родителей:

— «Взрослый на дороге – пример для детей»,

— «Обучение дошкольников ПДД в семье»,

— «Совместная деятельность ДОУ и семьи по вопросам обучения дошкольников ПДД»,

— «В машине ребенок!»,

— «Как научить ребенка безопасному поведению на улице?»

В течение года педагоги групп
Оформление папок-передвижек по безопасности дорожного движения, иллюстрированного материала по профилактике ДДТТ В течение года педагоги групп
Памятка

«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Ноябрь педагоги групп
Участие родителей в совместной подготовке и проведении экскурсий, целевых прогулок, выставках рисунков и поделок и т.д. В течение года педагоги групп
Инструктаж для родителей

«Безопасность детей в период каникул»

Декабрь

Март

педагоги групп
Памятка

«Осторожно, гололед!»,

Декабрь педагоги групп
Инструктаж

«Соблюдение ПДД в летний период»

Май педагоги групп
Работа с детьми
Минутки безопасности Ежедневно педагоги групп
Выставка творческих работ детей

«Мы изучаем ПДД»

(совместное творчество детей, родителей и педагогов)

Октябрь педагоги групп
Беседы во время ежедневного рефлексивного круга:

«Виды транспорта»,

«Специальные автомобили»,

«Где можно и где нельзя играть?»,

«Как я иду в детский сад?»,

«О возникновении транспорта» и т.д.

В течение года педагоги групп
Рисование:

«Автомобиль в моей семье»,

«Скорая помощь»,

«Улица»,

«Транспорт»

Конструирование:

«Улица города»

Аппликация:

«Светофор» и т.д.

В течение года педагоги групп
Использование дидактических и подвижных игр «Наша улица»,

«Угадай транспорт»,

«Подбери знак»,

«Дорожная азбука»,

«Светофор»,

«Грузовик»,

«Разные машины»,

«Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»

В течение года педагоги групп
«Неделя безопасности дорожного движения»

 

 

ноябрь старший воспитатель, педагоги групп
Целевые прогулки В течение года старший воспитатель, педагоги групп
Ознакомление с детской художественной литературой по ПДД,

заучивание стихов,

составление картотек загадок и т.д.

В течение года педагоги групп
Работа с макетом дорожного движения: моделирование ситуаций на дороге / моделирование ситуаций дорожного движения на участках ДОУ В течение года педагоги групп
Просмотр мультипликационных фильмов, презентаций, видеофильмов по ПДД

(Уроки тетушки Совы: «Разные дороги», «Перекрестки», «История ПДД»; Азбука безопасности со Смешариками: «Светофор», «Пристегните ремни») и т.д.

В течение года педагоги групп
Участие в конкурсах муниципального, регионального, межрегионального и всероссийского уровней по ПДД В течение года педагоги ДОУ